Мария Хаммон: операторы и влиятельные лица несут ответственность за отсутствие азартных игр среди не

 

По словам Марии Хаммон, руководителя отдела маркетинга Relax Gaming, ответственность за то, чтобы на их сайтах не проводились азартные игры для несовершеннолетних, лежит на операторах, а также на влиятельных лицах, размещающих на своем контенте отказ от ответственности и предостережения.

Выступая в рамках заключительной статьи нашей серии из трех частей, посвященной влиятельным лицам в индустрии, Хаммон снова присоединилась к Корнилову, Уокеру и Капля, чтобы обсудить, как индустрия может оставаться ответственной, когда речь идет о влиятельных лицах и их молодой аудитории, сообщает https://games-eldoo.xyz/.

SBC: Поскольку влиятельные лица, как правило, ориентируются на молодую аудиторию, как мы можем обеспечить ответственность при использовании этой формы маркетинга в игорной индустрии?

Алекс Корнилов, генеральный директор Betegy: Ответственность лежит на трех сторонах. Первая - это регулятор, необходим четкий свод правил с единым подходом, который выровняет все и обеспечит защиту заинтересованных сторон на протяжении всего процесса. Примером того, как этого делать не следует, может служить Швеция, где большинство правил создавались на ходу, а затем применялись задним числом, что очень сильно подорвало доверие.

Вторая сторона - оператор, он должен быть уверен, что не нацелен на неправильную (или, более того, несовершеннолетнюю) демографическую группу, и его ответственность заключается в этическом нацеливании на правильные каналы.

И наконец, поставщик социальных сетей - TikTok является хорошим примером этого, поскольку его использование резко возросло, он, несомненно, станет популярным каналом для маркетинга. Однако вам необходимо убедиться, что такой канал может обеспечить эти гарантии еще до начала работы, фактически являясь третьей ответственной стороной в процессе.

casino online

Это не должно быть конфликтом интересов между тремя сторонами, создавая возможность для единообразного подхода, соответствующего ценностям и целостности каждой из них. Возьмите Facebook и MGM, они работают вместе с регуляторами, чтобы обеспечить возможность создания проекта, который работает для всех.

Мы должны помнить, что букмекерство - это развлечение и установление доверия - сделайте это правильно в своей кампании влияния, и вы окажетесь в выигрыше".

Мария Хаммон, руководитель отдела маркетинга Relax Gaming: В средствах массовой информации возникли (понятные) споры на эту тему, поскольку уровень контроля ограничен. В конечном счете, влиятельные лица могут размещать отказ от ответственности и предостерегающие сообщения на своем собственном контенте, а платформы, на которых они представлены, имеют свою собственную возрастную фильтрацию, чтобы попытаться обеспечить аудиторию только для взрослых.

Операторы несут ответственность за то, чтобы на их сайтах не происходило азартных игр среди несовершеннолетних, особенно если зрители, просматривающие контент влиятельных лиц, в конечном итоге играют сами.

Поскольку индустрия продолжает развиваться, а вместе с ней развиваются и технологии, ответственность лежит на всех, кто в ней работает, за соблюдение этических норм. Это включает в себя немедленный отказ от сотрудничества, если возникают подозрения в обратном.

Брэндон Уокер, директор по развитию бизнеса Amelco: Все дело в правильном регулировании и в том, чтобы операторы соблюдали правила и рамки, которые с ним связаны. За последнее десятилетие регулирующие органы Южной Африки добились значительных успехов в создании справедливой для всех среды.

Теперь дело за операторами на рынке, которые должны обеспечить контроль за ответственной игрой, соблюдение правил и ценностей бренда.

casino online

Янина Капля, руководитель отдела маркетинга BetGames: Все виды рекламы должны осуществляться ответственно и этично. В BetGames мы считаем, что необходимо соблюдать рекламные стандарты и требования, установленные на наших сертифицированных рынках, и постоянно следуем советам наших B2C-партнеров, которые общаются с игроками напрямую.

В большинстве случаев влиятельные лица знают детали аудитории благодаря инструментам аналитики социальных сетей, что отлично работает с брендами, нацеленными на конкретное гео, пол, возраст и интересы. При проведении кампании в Южной Африке мы не стремились рекламировать ставки или азартные игры.

Вместо этого мы сосредоточились на послании об ответственном отношении к азартным играм, которое помогло не только поддержать доверие к нашему бренду на рынке, но и продемонстрировать новые возможности продукта.

Другие компании и организации в рубрике —
Справочно-информационные услуги в Новоуральске:
 

«Novouralsk Club», мобильное приложение
Новоуральск, ул. Первомайская, 68

«Новоуральский Центр бесплатной юридической помощи»
Новоуральск, ул. Мичурина, 4, офис 14-22, цокольный этаж

«Новоуральск-БИСС», Бесплатная Информационно-Справочная Служба
Новоуральск, ул. Дзержинского, 13, офис 308

«Справочная Что? Где? Почем? 8 (34370) 5-18-18», Справочная служба
Новоуральск, ул. Театральный проезд, 20, офис 109, 1 этаж

 
 
deef6a78ae60aadc8ba06ca46f8ce1f2